§13. Основа слова и окончание - учебник Бунеева Пронина 3 класс часть 1
184. Прочитай. Понятно ли, какие слова написаны во втором столбике? Почему?
Общий смысл слов во втором столбике понятен, но нужны окончания.
185. Одно и то же слово или разные слова записаны в каждой паре?
Какую роль в слове играют суффиксы и приставки? Для чего служит окончание?
186. Составь самостоятельно инструкцию ”Как нужно действовать, чтобы найти основу слова“. Подумай, сколько должно быть шагов. Проверь себя: сравни с инструкцией, предложенной в учебнике.
187. Выдели окончание и основу в словах первого столбика из упр. 184.
188. Спиши слова. Пользуясь инструкцией, выдели окончание и основу. Что означает каждое слово? Из чего состоит основа каждого слова?
Однокоренные ли слова в каждой группе? Какие знакомые орфограммы есть в этих словах?
189. Прочитай. Однокоренные ли это слова? Почему? Спиши, выдели окончание и основу в каждом слове.
Обозначь и объясни в словах орфограммы.
190. Прочитай группы слов. Можно ли назвать слова каждой группы однокоренными? Почему? Спиши однокоренные слова, выдели окончание и основу в каждом слове.
191. Что означают эти схемы? Составь и запиши слова по схемам с данным корнем.
192. Какие слова с данными корнями можно составить по этим схемам? Запиши эти слова. Выдели в них окончание и основу, а затем те части слова, которые входят в основу.
Какие орфограммы есть в этих словах?
Общий смысл слов во втором столбике понятен, но нужны окончания.
185. Одно и то же слово или разные слова записаны в каждой паре?
Какую роль в слове играют суффиксы и приставки? Для чего служит окончание?
186. Составь самостоятельно инструкцию ”Как нужно действовать, чтобы найти основу слова“. Подумай, сколько должно быть шагов. Проверь себя: сравни с инструкцией, предложенной в учебнике.
187. Выдели окончание и основу в словах первого столбика из упр. 184.
188. Спиши слова. Пользуясь инструкцией, выдели окончание и основу. Что означает каждое слово? Из чего состоит основа каждого слова?
Однокоренные ли слова в каждой группе? Какие знакомые орфограммы есть в этих словах?
189. Прочитай. Однокоренные ли это слова? Почему? Спиши, выдели окончание и основу в каждом слове.
Обозначь и объясни в словах орфограммы.
190. Прочитай группы слов. Можно ли назвать слова каждой группы однокоренными? Почему? Спиши однокоренные слова, выдели окончание и основу в каждом слове.
191. Что означают эти схемы? Составь и запиши слова по схемам с данным корнем.
192. Какие слова с данными корнями можно составить по этим схемам? Запиши эти слова. Выдели в них окончание и основу, а затем те части слова, которые входят в основу.
Какие орфограммы есть в этих словах?