Упражнения для работы дома - учебник Бунеева Пронина 3 класс часть 1
1. Спиши, обозначь окончания в выделенных словах.
Какие это птицы так красиво поют за окном?
Подчеркни в словах знакомые орфограммы.
2. Прочитай текст. Спиши, допиши окончания.
Выпиши выделенные слова, обозначь в них окончание и корень. Это разные слова или одно и то же слово? Почему?
Прочитай слова-синонимы. Уточни по словарю их значение. Составь и запиши три предложения с этими словами на тему ”В летнем саду“.
3. Прочитай слова, подумай, что они означают. Какие это слова? Спиши. Выдели окончание и основу. Как ты будешь действовать? Если забыл, посмотри на стр. 151 и 159.
Найди среди этих слов сложные слова. Выдели корни, подчеркни соединительную букву.
4. Спиши слова. Выдели в них окончание и основу.
5. Составь и запиши слова по схемам с корнями -роз- и -гроз-.
6. Слова с какими новыми значениями образовались от основ дыр-, кот-, кор-? Разбери все слова по составу.
Какие это птицы так красиво поют за окном?
Подчеркни в словах знакомые орфограммы.
![](assets/images/3-klass/gdz-uchebnik-buneeva-pronina-3-klass-chast-1/859/2020-03-24_12-22-49.jpg)
2. Прочитай текст. Спиши, допиши окончания.
Выпиши выделенные слова, обозначь в них окончание и корень. Это разные слова или одно и то же слово? Почему?
Прочитай слова-синонимы. Уточни по словарю их значение. Составь и запиши три предложения с этими словами на тему ”В летнем саду“.
![](assets/images/3-klass/gdz-uchebnik-buneeva-pronina-3-klass-chast-1/859/2020-03-24_12-23-42.jpg)
3. Прочитай слова, подумай, что они означают. Какие это слова? Спиши. Выдели окончание и основу. Как ты будешь действовать? Если забыл, посмотри на стр. 151 и 159.
Найди среди этих слов сложные слова. Выдели корни, подчеркни соединительную букву.
![](assets/images/3-klass/gdz-uchebnik-buneeva-pronina-3-klass-chast-1/859/2020-03-24_12-24-19.jpg)
4. Спиши слова. Выдели в них окончание и основу.
![](assets/images/3-klass/gdz-uchebnik-buneeva-pronina-3-klass-chast-1/859/2020-03-24_12-24-47.jpg)
5. Составь и запиши слова по схемам с корнями -роз- и -гроз-.
![](assets/images/3-klass/gdz-uchebnik-buneeva-pronina-3-klass-chast-1/859/2020-03-24_12-25-12.jpg)
6. Слова с какими новыми значениями образовались от основ дыр-, кот-, кор-? Разбери все слова по составу.
![](assets/images/3-klass/gdz-uchebnik-buneeva-pronina-3-klass-chast-1/859/2020-03-24_12-25-45.jpg)