§2. Простое предложение. Предложения с однородными членами. Определяем основной вопрос урока - учебник Бунеев Пронина 4 класс Часть 1
55. Прочитай предложения с однородными членами и понаблюдай, как в них расставлены запятые.
Составь схему каждого предложения.
С одинаковой или с разной интонацией ты прочитаешь эти предложения?
Отличается ли по смыслу и интонации последнее предложение? За счёт чего это происходит?
56. Послушай отрывок из поэмы А.С. Пушкина ”Полтава“ – описание битвы русских со шведами. Обрати внимание на повторяющийся союз и при однородных членах. Попробуй убрать этот союз. Что изменилось?
Сформулируй дополнение к правилу постановки запятых в предложении с однородными членами.
Составь схему каждого предложения.
С одинаковой или с разной интонацией ты прочитаешь эти предложения?
Отличается ли по смыслу и интонации последнее предложение? За счёт чего это происходит?
56. Послушай отрывок из поэмы А.С. Пушкина ”Полтава“ – описание битвы русских со шведами. Обрати внимание на повторяющийся союз и при однородных членах. Попробуй убрать этот союз. Что изменилось?
Сформулируй дополнение к правилу постановки запятых в предложении с однородными членами.