Упражнения для работы дома - учебник Бунеев Пронина 2 часть 4 класс

1. Выпиши в один столбик глаголы с ударными личными окончаниями, в другой - с безударными. Выдели окончание. Определи спряжение глаголов.

Определи, сколько здесь групп глаголов-синонимов.


2. Пользуясь алгоритмом на стр.140, определи, какие группы гласных нужно писать в безударных окончаниях глаголов. Спиши. Обозначь орфограмму.


3. Прочитай. Выпиши глаголы с пропущенной буквой гласного в окончании. Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму. Используй алгоритм и образей рассуждения.


4. Прочитай глаголы. Что в них общего? На какие группы их можно разделить? Запиши глаголы в указанной форме. Обозначь орфограмму-букву безударного гласного в окончаниях.


5. Подбери к данным словам однокоренные слова разных частей речи. Выдели корень.

Все глаголы запиши в форме 2-го лица ед.числа и 3-го л. мн.числа. Обознаь орфограмму-букву в окончаниях.


6. Поставь данные глаголы в неопределенную форму и в форму 3 лица ед.числа и 3 лица мн.числа. Обозначь орфограмму -тся и -ться в глаголах.


7. Подбери и запиши как можно больше глаголов к данным существительным. Обозначь все орфограммы.

С глаголами одной из групп составь простое предложение с однородными членами. Запиши предложение, нарисуй его схему.