60. Спишите, расставляя знаки завершения в конце предложений. Докажите, что у вас получился текст. Как лучше озаглавить его: «Кипрей», «Заботливый цветок», «Сторож сосен»? Понаблюдайте, какие слова связывают предложения в первом абзаце. С помощью каких слов автор выражает своё отношение к цветку?
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-22-37.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-22-48.jpg)
61. Прочитайте и озаглавьте текст И. Тургенева. Какие факты отобраны для описания поздней осени? Как связаны предложения друг с другом? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-23-14.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-23-22.jpg)
62. Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-23-49.jpg)
63. Как лучше озаглавить текст: «Воробей», «Франт», «Какой нарядный!»? Определите в первом абзаце средства связи предложений. Спишите первый абзац, расставляя пропущенные запятые. • Из второго и третьего абзацев выпишите слова с вставленными орфограммами, объясните их выбор.
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-24-28.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-24-39.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-22-37.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-22-48.jpg)
61. Прочитайте и озаглавьте текст И. Тургенева. Какие факты отобраны для описания поздней осени? Как связаны предложения друг с другом? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-23-14.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-23-22.jpg)
62. Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-23-49.jpg)
63. Как лучше озаглавить текст: «Воробей», «Франт», «Какой нарядный!»? Определите в первом абзаце средства связи предложений. Спишите первый абзац, расставляя пропущенные запятые. • Из второго и третьего абзацев выпишите слова с вставленными орфограммами, объясните их выбор.
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-24-28.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/600/images/2017-04-01_21-24-39.jpg)