156. Назовите окончания и основы выделенных слов. Что обозначает каждое окончание? В каких словах есть нулевые окончания? Запишите текст по памяти.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-41-09.jpg)
157. Сгруппируйте слова по признаку: а) однокоренные слова; б) формы одного и того же слова. Какие существительные с суффиксами обозначают людей, а какие - предметы?
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-42-28.jpg)
158. Расположите столбиком однокоренные слова. Обозначьте в них значимые части слов, поставьте ударение.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-43-04.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-43-31.jpg)
159. Выпишите группами однокоренные слова, выделяя в каждом из них корни. Подчеркните в корнях чередующиеся гласные, согласные.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-44-23.jpg)
160. Прочитайте слова в правой колонке. Все ли они имеют тот же корень, что и слова в левой колонке? От каких слов образованы остальные слова?
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-45-49.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-46-11.jpg)
161. Составьте словосочетания, используя слова из двух колонок. Если существительное употребляется с двумя прилагательными, запишите оба словосочетания. Обозначьте морфемы, которыми различаются однокоренные прилагательные.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-46-52.jpg)
162. Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-, обозначьте значимые части слов.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-47-27.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-48-10.jpg)
163. Выберите заголовок, который наиболее соответствует стилю текста: «Какие корни у данных слов?», «Забытое родство», «Изменения в составе слова». • Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-41-09.jpg)
157. Сгруппируйте слова по признаку: а) однокоренные слова; б) формы одного и того же слова. Какие существительные с суффиксами обозначают людей, а какие - предметы?
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-42-28.jpg)
158. Расположите столбиком однокоренные слова. Обозначьте в них значимые части слов, поставьте ударение.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-43-04.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-43-31.jpg)
159. Выпишите группами однокоренные слова, выделяя в каждом из них корни. Подчеркните в корнях чередующиеся гласные, согласные.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-44-23.jpg)
160. Прочитайте слова в правой колонке. Все ли они имеют тот же корень, что и слова в левой колонке? От каких слов образованы остальные слова?
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-45-49.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-46-11.jpg)
161. Составьте словосочетания, используя слова из двух колонок. Если существительное употребляется с двумя прилагательными, запишите оба словосочетания. Обозначьте морфемы, которыми различаются однокоренные прилагательные.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-46-52.jpg)
162. Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-, обозначьте значимые части слов.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-47-27.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-48-10.jpg)
163. Выберите заголовок, который наиболее соответствует стилю текста: «Какие корни у данных слов?», «Забытое родство», «Изменения в составе слова». • Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначая в них условия выбора вставленных орфограмм.
![](assets/uploads/452/404/587/620/images/2017-04-16_09-49-03.jpg)