23. Прочитайте словосочетания. Сочетаются ли прилагательные из первой колонки с существительными из второй колонки? Почему? Выделите морфемы, благодаря которым образованы однокоренные слова с различным лексическим значением. Приведите примеры однокоренных слов с разными приставками, суффиксами.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-22-55.jpg)
24. Заполните таблицу данными словами.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-23-47.jpg)
25. Прочитайте выразительно стихотворение. Какова его основная мысль? Выпишите по 2-3 изменяемых слова, основа которых состоит из: а) корня; б) корня и суффикса; в) приставки, корня и суффикса. В выписанных словах обозначьте основу и её части (морфемы), окончание.
МАЛЕНЬКИЕ СТАНЦИИ РОССИИ
Маленькие станции России,
Полевые, к северу лесные,
С тополиной2 вьюгой2 по весне,
Золотые осенью, зимою
В голубых сугробах под луною,
Примут поезд,
Промелькнут2 в окне —
И земля покажется красивей,
Потому что за спиной всегда
Маленькие станции России
На пути в большие города.(А. Чепуров)
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-24-11.jpg)
26. Подготовьтесь записать под диктовку текст упр. 25. Подчеркните в приставках и в корнях слов орфограммы.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-24-37.jpg)
27. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Как называют человека, любящего свою Родину? Спишите. Объясните вставленные орфограммы.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-25-09.jpg)
28. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, выделяя 2-3 абзаца. Графически обозначьте известные вам орфограммы в корнях слов.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-26-00.jpg)
29. Заполните таблицу «Буквы ё, о, е, и после шипящих и ц в корнях и окончаниях слов» данными словами, обозначая в них орфограммы на месте пропусков.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-26-41.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-26-51.jpg)
30. Диктант. Графически обозначьте вставленные орфограммы.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-27-14.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-22-55.jpg)
24. Заполните таблицу данными словами.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-23-47.jpg)
25. Прочитайте выразительно стихотворение. Какова его основная мысль? Выпишите по 2-3 изменяемых слова, основа которых состоит из: а) корня; б) корня и суффикса; в) приставки, корня и суффикса. В выписанных словах обозначьте основу и её части (морфемы), окончание.
МАЛЕНЬКИЕ СТАНЦИИ РОССИИ
Маленькие станции России,
Полевые, к северу лесные,
С тополиной2 вьюгой2 по весне,
Золотые осенью, зимою
В голубых сугробах под луною,
Примут поезд,
Промелькнут2 в окне —
И земля покажется красивей,
Потому что за спиной всегда
Маленькие станции России
На пути в большие города.(А. Чепуров)
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-24-11.jpg)
26. Подготовьтесь записать под диктовку текст упр. 25. Подчеркните в приставках и в корнях слов орфограммы.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-24-37.jpg)
27. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Как называют человека, любящего свою Родину? Спишите. Объясните вставленные орфограммы.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-25-09.jpg)
28. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, выделяя 2-3 абзаца. Графически обозначьте известные вам орфограммы в корнях слов.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-26-00.jpg)
29. Заполните таблицу «Буквы ё, о, е, и после шипящих и ц в корнях и окончаниях слов» данными словами, обозначая в них орфограммы на месте пропусков.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-26-41.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-26-51.jpg)
30. Диктант. Графически обозначьте вставленные орфограммы.
![](assets/uploads/452/404/587/592/images/2017-04-01_20-27-14.jpg)