44. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Найдите побудительное предложение. Докажите, что восклицательные знаки поставлены на основе разных пунктуационных правил. Спишите, обозначая морфемы, в которых пропущены буквы. • Назовите синонимы к выделенному слову.
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-54-20.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-54-27.jpg)
45. Спишите предложения, расставляя знаки завершения. Подчеркните основы предложений. • К выделенному слову подберите 5-6 однокоренных слов - существительных и глаголов. Обозначьте в них корень. • Какие звуки обозначены выделенными буквами?
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-54-45.jpg)
46. К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. • Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-55-20.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-55-27.jpg)
47. Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите предложение с обобщающим словом при однородных членах и расставьте пропущенные запятые. Укажите нераспространённые предложения. Какой частью речи выражены в них сказуемые? • Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-55-52.jpg)
48. Выпишите из басен И. Крылова предложения с обращениями. Обозначьте обращения знаком О, объясните постановку знаков препинания при них. • Найдите в баснях примеры слов, имеющих следующий морфемный состав:
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-56-21.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-56-32.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-54-20.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-54-27.jpg)
45. Спишите предложения, расставляя знаки завершения. Подчеркните основы предложений. • К выделенному слову подберите 5-6 однокоренных слов - существительных и глаголов. Обозначьте в них корень. • Какие звуки обозначены выделенными буквами?
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-54-45.jpg)
46. К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. • Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-55-20.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-55-27.jpg)
47. Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите предложение с обобщающим словом при однородных членах и расставьте пропущенные запятые. Укажите нераспространённые предложения. Какой частью речи выражены в них сказуемые? • Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-55-52.jpg)
48. Выпишите из басен И. Крылова предложения с обращениями. Обозначьте обращения знаком О, объясните постановку знаков препинания при них. • Найдите в баснях примеры слов, имеющих следующий морфемный состав:
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-56-21.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/596/images/2017-04-01_20-56-32.jpg)