§6. Изменение имён существительных по падежам. Решаем проблему, открываем новые знания - учебник Бунеев Пронина 4 класс Часть 1
140. Работа в паре (группе). Сравните имена существительные: что у них общего и чем они отличаются?
Поставьте эти существительные в форму Р.п., а затем в форму В.п. Запишите в два столбика так:
Р.п. (нет) кого? чего? В.п. (вижу) кого? что?
Сравните окончания существительных в 1-м и во 2-м столбике. Какую особенность вы заметили?
Есть ли такая же особенность у существительных женского рода? Проверьте. Используйте слова волна и сестра.
141.Сравните падежные вопросы родительного и винительного падежа. Что вы заметили? Какая трудность может возникнуть при определении падежа одушевлённых существительных?
Поставьте эти существительные в форму Р.п., а затем в форму В.п. Запишите в два столбика так:
Р.п. (нет) кого? чего? В.п. (вижу) кого? что?
Сравните окончания существительных в 1-м и во 2-м столбике. Какую особенность вы заметили?
Есть ли такая же особенность у существительных женского рода? Проверьте. Используйте слова волна и сестра.

141.Сравните падежные вопросы родительного и винительного падежа. Что вы заметили? Какая трудность может возникнуть при определении падежа одушевлённых существительных?
