Имя числительное - Климанова Бабушкина 4 класс часть 2
182. Выпишите по группам слова известных вам частей речи.
Какие слова не попали ни в одну из групп? Что обозначают эти слова? На какие вопросы они отвечают?
183. Вставьте в устойчивые обороты (фразеологизмы) на месте пропусков нужные имена числительные и запишите получившиеся выражения. Объясните значение фразеологизмов.
184. Распределите и запишите имена числительные на две группы по вопросам сколько? или который?
185. Образуйте от количественных числительных порядковые числительные по образцу и запишите их парами.
186. Решите устно арифметические примеры и запишите ответы словами через запятую.
Четыре, двенадцать, семь, девять, тридцать три, одиннадцать, сто один, двести четырнадцать.
187. Игра «Кто больше?». Вспомните и запишите как можно больше: а) пословиц и поговорок; б) названий сказок и других литературных произведений, в которые входят имена числительные.
188. Прочитайте имена числительные. Выделите в них корни слова. Какой вывод вы сделаете?
189. Составьте друг для друга арифметические примеры, решите их. Ответы запишите. Укажите, какие числительные у вас получились — простые, сложные или составные.
190. Задайте друг другу такие вопросы, чтобы в ответах надо было использовать имена числительные. Ответы запишите.
191. Составьте и запишите рассказ о себе или о своём друге по вопросам.
1. В какой школе и в каком классе вы учитесь?
2. На какой улице и в каком доме, в какой квартире вы живёте?
3. Сколько человек в вашей семье?
4. Сколько лет вашим родным (родителям, братьям, сёстрам, бабушкам и дедушкам)?
192. Составьте и запишите рассказ-рассуждение на тему "Почему имя числительное - необходимая в современной жизни часть речи".
193. Спишите предложения из произведений А. Пушкина, подчеркните в них числительные. Укажите их разряд и вид по составу. Можете использовать образец.
Какие слова не попали ни в одну из групп? Что обозначают эти слова? На какие вопросы они отвечают?
183. Вставьте в устойчивые обороты (фразеологизмы) на месте пропусков нужные имена числительные и запишите получившиеся выражения. Объясните значение фразеологизмов.
184. Распределите и запишите имена числительные на две группы по вопросам сколько? или который?
185. Образуйте от количественных числительных порядковые числительные по образцу и запишите их парами.
186. Решите устно арифметические примеры и запишите ответы словами через запятую.
Четыре, двенадцать, семь, девять, тридцать три, одиннадцать, сто один, двести четырнадцать.
187. Игра «Кто больше?». Вспомните и запишите как можно больше: а) пословиц и поговорок; б) названий сказок и других литературных произведений, в которые входят имена числительные.
188. Прочитайте имена числительные. Выделите в них корни слова. Какой вывод вы сделаете?
189. Составьте друг для друга арифметические примеры, решите их. Ответы запишите. Укажите, какие числительные у вас получились — простые, сложные или составные.
190. Задайте друг другу такие вопросы, чтобы в ответах надо было использовать имена числительные. Ответы запишите.
191. Составьте и запишите рассказ о себе или о своём друге по вопросам.
1. В какой школе и в каком классе вы учитесь?
2. На какой улице и в каком доме, в какой квартире вы живёте?
3. Сколько человек в вашей семье?
4. Сколько лет вашим родным (родителям, братьям, сёстрам, бабушкам и дедушкам)?
192. Составьте и запишите рассказ-рассуждение на тему "Почему имя числительное - необходимая в современной жизни часть речи".
193. Спишите предложения из произведений А. Пушкина, подчеркните в них числительные. Укажите их разряд и вид по составу. Можете использовать образец.