Падежные окончания имён существительных 1-го склонения - Климанова Бабушкина 4 класс часть 2
33. Просклоняйте письменно имена существительные 1-го склонения луна, сестра, земля. Выделите их окончания, используя таблицу.
Определите, ударные или безударные окончания появляются у слов луна, сестра, земля при склонении.
34. Спишите пословицы. Найдите имена существительные 1-го склонения, определите падеж каждого из них. Выделите окончания.
35. Воспользуйтесь таблицей из упражнения 33, просклоняйте данные имена существительные.
36. Прочитайте словосочетания. Определите, ударные или безударные окончания пропущены у имён существительных.
Определите склонение и падеж каждого имени существительного с пропущенным окончанием и решите, какое окончание надо дописать. Запишите по образцу.
37. Дополните текст подходящими по смыслу именами существительными, поставив их в нужном падеже. Обратите внимание на слова для выбора.
Запишите получившийся текст. Укажите склонение и падеж каждого вставленного в текст имени существительного.
38. Игра «Кто больше?». Продолжите предложения, дополнив их другими именами существительными 1-го склонения. Укажите падеж каждого подобранного имени существительного, выделите окончание.
39. Какие окончания имён существительных пропущены? Проверьте их написание двумя способами. Какое слово-помощник вы будете использовать в каждом случае?
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания.
40. Какие окончания пропущены? Запишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж каждого имени существительного, выделите окончание.
41. Прочитайте предложения. Выпишите имена существительные 1-го склонения в творительном падеже. Выделите окончание каждого выписанного имени существительного.
42. Найдите ошибки в работе четвероклассника. Исправленный текст запишите.
Какие правила орфографии забыл ученик?
43. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, используя опорные выражения.
Определите, ударные или безударные окончания появляются у слов луна, сестра, земля при склонении.
34. Спишите пословицы. Найдите имена существительные 1-го склонения, определите падеж каждого из них. Выделите окончания.
35. Воспользуйтесь таблицей из упражнения 33, просклоняйте данные имена существительные.
36. Прочитайте словосочетания. Определите, ударные или безударные окончания пропущены у имён существительных.
Определите склонение и падеж каждого имени существительного с пропущенным окончанием и решите, какое окончание надо дописать. Запишите по образцу.
37. Дополните текст подходящими по смыслу именами существительными, поставив их в нужном падеже. Обратите внимание на слова для выбора.
Запишите получившийся текст. Укажите склонение и падеж каждого вставленного в текст имени существительного.
38. Игра «Кто больше?». Продолжите предложения, дополнив их другими именами существительными 1-го склонения. Укажите падеж каждого подобранного имени существительного, выделите окончание.
39. Какие окончания имён существительных пропущены? Проверьте их написание двумя способами. Какое слово-помощник вы будете использовать в каждом случае?
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные окончания.
40. Какие окончания пропущены? Запишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж каждого имени существительного, выделите окончание.
41. Прочитайте предложения. Выпишите имена существительные 1-го склонения в творительном падеже. Выделите окончание каждого выписанного имени существительного.
42. Найдите ошибки в работе четвероклассника. Исправленный текст запишите.
Какие правила орфографии забыл ученик?
43. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, используя опорные выражения.