588. Спишите, объясните знаки препинания в конце предложений. Выделите окончания кратких прилагательных. Запишите эти прилагательные в ед. ч. (м., ж. и ср. р.).
589. Запишите краткие формы имён прилагательных. Поставьте ударение и прочитайте вслух. Подчеркните беглые гласные о и е. К выделенным словам подберите антонимы.
590. Спишите и подчеркните главные члены предложения. Укажите, чем выражено сказуемое.
Определите стиль текста.
591. Запишите краткую форму рядом с полной формой прилагательных. Обозначьте орфограмму № 20.
592. Составьте предложения, заменяя, где это необходимо, полные прилагательные краткими. Подчеркните главные члены предложения.
Составьте схему одного из предложений с однородными членами.
593. Составьте 4 предложения о животных из сказок (волке, зайце, медведе и т.д.) с однородными сказуемыми, выраженными прилагательными. Подчеркните сказуемые, выраженные краткими прилагательными.
594. Спишите, заменяя данные в скобках полные прилагательные краткими.
Подчеркните обращение.
595. Составьте (устно) побудительные предложения со словами, данными в рамке. Представьте себе, что вы обращаетесь с просьбой к пассажирам (автобуса, трамвая, электропоезда и т.д.). Не забывайте употреблять слово пожалуйста.
596. Внесите необходимые исправления в предложения с однородными сказуемыми.
597. Запишите предложения в исправленном виде и подчеркните в них главные члены.
598. Главный герой картины художника А. Комарова «Наводнение»-заяц. Опишите его: какие у него голова, глаза, уши, шерсть? Где и как он сидит? Расскажите, как случилось, что заяц оказался на дереве. Ваш слушатель - первоклассник, младший братишка. Подумайте, как вы начнёте рассказ, как включите в него описание зайца, как закончите своё повествование.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-15-23.jpg)
589. Запишите краткие формы имён прилагательных. Поставьте ударение и прочитайте вслух. Подчеркните беглые гласные о и е. К выделенным словам подберите антонимы.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-16-13.jpg)
590. Спишите и подчеркните главные члены предложения. Укажите, чем выражено сказуемое.
Определите стиль текста.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-16-51.jpg)
591. Запишите краткую форму рядом с полной формой прилагательных. Обозначьте орфограмму № 20.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-17-40.jpg)
592. Составьте предложения, заменяя, где это необходимо, полные прилагательные краткими. Подчеркните главные члены предложения.
Составьте схему одного из предложений с однородными членами.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-18-19.jpg)
593. Составьте 4 предложения о животных из сказок (волке, зайце, медведе и т.д.) с однородными сказуемыми, выраженными прилагательными. Подчеркните сказуемые, выраженные краткими прилагательными.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-18-49.jpg)
594. Спишите, заменяя данные в скобках полные прилагательные краткими.
Подчеркните обращение.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-19-24.jpg)
595. Составьте (устно) побудительные предложения со словами, данными в рамке. Представьте себе, что вы обращаетесь с просьбой к пассажирам (автобуса, трамвая, электропоезда и т.д.). Не забывайте употреблять слово пожалуйста.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-19-55.jpg)
596. Внесите необходимые исправления в предложения с однородными сказуемыми.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-20-27.jpg)
597. Запишите предложения в исправленном виде и подчеркните в них главные члены.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-21-01.jpg)
598. Главный герой картины художника А. Комарова «Наводнение»-заяц. Опишите его: какие у него голова, глаза, уши, шерсть? Где и как он сидит? Расскажите, как случилось, что заяц оказался на дереве. Ваш слушатель - первоклассник, младший братишка. Подумайте, как вы начнёте рассказ, как включите в него описание зайца, как закончите своё повествование.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/783/2020-03-04_20-21-35.jpg)