§ 104 Прилагательные полные и краткие -

588. Спишите, объясните знаки препинания в конце предложений. Выделите окончания кратких прилагательных. Запишите эти прилагательные в ед. ч. (м., ж. и ср. р.).




589. Запишите краткие формы имён прилагательных. Поставьте ударение и прочитайте вслух. Подчеркните беглые гласные о и е. К выделенным словам подберите антонимы.




590. Спишите и подчеркните главные члены предложения. Укажите, чем выражено сказуемое.

Определите стиль текста.




591. Запишите краткую форму рядом с полной формой прилагательных. Обозначьте орфограмму № 20.




592. Составьте предложения, заменяя, где это необходимо, полные прилагательные краткими. Подчеркните главные члены предложения.

Составьте схему одного из предложений с однородными членами.




593. Составьте 4 предложения о животных из сказок (волке, зайце, медведе и т.д.) с однородными сказуемыми, выраженными прилагательными. Подчеркните сказуемые, выраженные краткими прилагательными.




594. Спишите, заменяя данные в скобках полные прилагательные краткими.

Подчеркните обращение.





595. Составьте (устно) побудительные предложения со словами, данными в рамке. Представьте себе, что вы обращаетесь с просьбой к пассажирам (автобуса, трамвая, электропоезда и т.д.). Не забывайте употреблять слово пожалуйста.




596. Внесите необходимые исправления в предложения с однородными сказуемыми.




597. Запишите предложения в исправленном виде и подчеркните в них главные члены.




598. Главный герой картины художника А. Комарова «Наводнение»-заяц. Опишите его: какие у него голова, глаза, уши, шерсть? Где и как он сидит? Расскажите, как случилось, что заяц оказался на дереве. Ваш слушатель - первоклассник, младший братишка. Подумайте, как вы начнёте рассказ, как включите в него описание зайца, как закончите своё повествование.