620. Прочитайте отрывок из сказки П. Ершова «Конёк-Горбунок». Выпишите глаголы в неопределённой форме. Какие из глаголов в современном литературном языке не употребляются?
621. Образуйте от данных глаголов неопределённую форму по образцу.
622. Образуйте от данных глаголов неопределённую форму. Обозначьте орфограмму № 22, как это показано в образце.
623. Ч или чь? Запишите слова, распределяя их по группам: 1) ь пишется; 2) ь не пишется. Кратко объясните употребление ь. Обозначьте орфограммы № 8, 20, 22.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-55-28.jpg)
624. Спишите фрагменты текста. Подчеркните глаголы в неопределённой форме, выделите в них окончания. • В каких предложениях есть однородные члены?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-56-13.jpg)
625. Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму (см. образец рассуждения в упр. 622). В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-56-53.jpg)
626. Замените данные словосочетания по образцам. Подчеркните 2-3 словосочетания, которые, по-вашему, уместно было бы использовать не в разговоре, а в каком-нибудь официальном документе.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-57-30.jpg)
627. Запишите глаголы, данные в скобках, в неопределённой форме.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-58-14.jpg)
628. Используя данное ниже начало, составьте памятку из 3-5 пунктов о том, что вы должны сделать в ближайшее время. Глаголы в неопределённой форме подчеркните.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-58-56.jpg)
629. Вставьте подходящие по смыслу глаголы-антонимы. Поставьте недостающие знаки препинания.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-59-32.jpg)
630. Изложение. Прочитайте статью, озаглавьте её. Выпишите глаголы в неопределённой форме. Перескажите устно текст.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_21-00-10.jpg)
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/788/2020-03-04_20-50-40.jpg)
621. Образуйте от данных глаголов неопределённую форму по образцу.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-52-50.jpg)
622. Образуйте от данных глаголов неопределённую форму. Обозначьте орфограмму № 22, как это показано в образце.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-54-25.jpg)
623. Ч или чь? Запишите слова, распределяя их по группам: 1) ь пишется; 2) ь не пишется. Кратко объясните употребление ь. Обозначьте орфограммы № 8, 20, 22.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-55-28.jpg)
624. Спишите фрагменты текста. Подчеркните глаголы в неопределённой форме, выделите в них окончания. • В каких предложениях есть однородные члены?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-56-13.jpg)
625. Поставьте глаголы каждой группы в неопределённую форму (см. образец рассуждения в упр. 622). В каких группах глаголы обозначают постепенное усиление действия, а в каких являются синонимами?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-56-53.jpg)
626. Замените данные словосочетания по образцам. Подчеркните 2-3 словосочетания, которые, по-вашему, уместно было бы использовать не в разговоре, а в каком-нибудь официальном документе.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-57-30.jpg)
627. Запишите глаголы, данные в скобках, в неопределённой форме.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-58-14.jpg)
628. Используя данное ниже начало, составьте памятку из 3-5 пунктов о том, что вы должны сделать в ближайшее время. Глаголы в неопределённой форме подчеркните.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-58-56.jpg)
629. Вставьте подходящие по смыслу глаголы-антонимы. Поставьте недостающие знаки препинания.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_20-59-32.jpg)
630. Изложение. Прочитайте статью, озаглавьте её. Выпишите глаголы в неопределённой форме. Перескажите устно текст.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_21-00-10.jpg)
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/789/2020-03-04_21-00-18.jpg)