631. Прочитайте отрывок из весёлого стихотворения Э. Успенского «Окончания глаголов». Как вы понимаете его слова о том, что сами глаголы должны давать ответ, когда в них следует писать -тся, а когда -ться?
632. Выпишите глаголы на -тся и -ться. Объясните их написание и обозначьте изучаемую орфограмму.
633. Замените выделенные глаголы близкими по смыслу глаголами с суффиксом -ся. Задайте к ним вопросы.
634. Выпишите из пословиц: 1) подлежащие с глаголами-сказуемыми на -тся; 2) словосочетания с глаголами на -ться.
635. Составьте 6 распространённых предложений или связный текст на тему «Если хочешь стать футболистом (теннисистом и т. п.)».
636. У доски на перемене заспорили Витя и Коля. А на доске написано: бросит(?)ся, нравит(?)ся, удивит(?)ся, вернут(?)ся.
637. Выучите наизусть стихотворные строки Н. Рыленкова и запишите их по памяти.

632. Выпишите глаголы на -тся и -ться. Объясните их написание и обозначьте изучаемую орфограмму.

633. Замените выделенные глаголы близкими по смыслу глаголами с суффиксом -ся. Задайте к ним вопросы.

634. Выпишите из пословиц: 1) подлежащие с глаголами-сказуемыми на -тся; 2) словосочетания с глаголами на -ться.

635. Составьте 6 распространённых предложений или связный текст на тему «Если хочешь стать футболистом (теннисистом и т. п.)».

636. У доски на перемене заспорили Витя и Коля. А на доске написано: бросит(?)ся, нравит(?)ся, удивит(?)ся, вернут(?)ся.

637. Выучите наизусть стихотворные строки Н. Рыленкова и запишите их по памяти.
