638. Запишите выделенные глаголы парами. Поставьте к ним вопросы, определите их вид.
639. Выпишите глаголы с выделенными словами: вначале глаголы несовершенного вида, затем - совершенного. Как выделенные слова помогают определять вид глагола? Определите время глаголов. Найдите в четвёртом предложении слова, совпадающие по звучанию. Являются ли они омонимами?
640. Подберите или выпишите из орфографического словаря 6 глаголов с приставкой раз- (рас-); составьте с ними словосочетания. Укажите вид глаголов, склонение и падеж существительных. Обозначьте орфограммы.
641. Подберите к данным глаголам глаголы другого вида. Выделите суффиксы.
642. Образуйте от данных глаголов глаголы другого вида по образцу. С помощью каких морфем вы будете это делать?
643. Какие из данных ниже глаголов обозначают действие, которое происходит один раз, в один момент? С помощью какого суффикса выражается значение однократности действия?
644. Рассмотрите рисунки. Расскажите, что на них изображено. Что делал каждый из ребят? Глаголы какого вида вы использовали, когда обозначали их действия? Подумайте: что же могло произойти потом? Запишите 6-8 глаголов, которые вы употребили в ответах на вопросы. Определите их вид.
645. Составьте и запишите с глаголами, помещёнными в рамке, 3 предложения. Обозначьте вид и время глаголов.
639. Выпишите глаголы с выделенными словами: вначале глаголы несовершенного вида, затем - совершенного. Как выделенные слова помогают определять вид глагола? Определите время глаголов. Найдите в четвёртом предложении слова, совпадающие по звучанию. Являются ли они омонимами?
640. Подберите или выпишите из орфографического словаря 6 глаголов с приставкой раз- (рас-); составьте с ними словосочетания. Укажите вид глаголов, склонение и падеж существительных. Обозначьте орфограммы.
641. Подберите к данным глаголам глаголы другого вида. Выделите суффиксы.
642. Образуйте от данных глаголов глаголы другого вида по образцу. С помощью каких морфем вы будете это делать?
643. Какие из данных ниже глаголов обозначают действие, которое происходит один раз, в один момент? С помощью какого суффикса выражается значение однократности действия?
644. Рассмотрите рисунки. Расскажите, что на них изображено. Что делал каждый из ребят? Глаголы какого вида вы использовали, когда обозначали их действия? Подумайте: что же могло произойти потом? Запишите 6-8 глаголов, которые вы употребили в ответах на вопросы. Определите их вид.
645. Составьте и запишите с глаголами, помещёнными в рамке, 3 предложения. Обозначьте вид и время глаголов.