690. Поставьте глаголы во 2-м лице единственного числа, располагая их в порядке постепенного усиления действия; выделите окончания.
691. Спишите стихотворение Е. Трутневой «Тропинка». Расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните глаголы. Сколько в нём предложений с обращением?
692. Разбейте текст на абзацы. Замените 1 -е лицо единственного числа глаголов на 2-е, а затем спишите текст. В каком рассказе - данном в учебнике или записанном вами - глаголы показывают, что действие относится к любому лицу (а не только к говорящему)? Поставьте недостающие знаки препинания.
693. Подготовьтесь к диктанту по стихотворению Ф. Тютчева. Подчеркните орфограммы, изученные в разделе «Глагол» (№ 22, 25).
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/801/2020-03-05_19-00-22.jpg)
691. Спишите стихотворение Е. Трутневой «Тропинка». Расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните глаголы. Сколько в нём предложений с обращением?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/801/2020-03-05_19-01-08.jpg)
692. Разбейте текст на абзацы. Замените 1 -е лицо единственного числа глаголов на 2-е, а затем спишите текст. В каком рассказе - данном в учебнике или записанном вами - глаголы показывают, что действие относится к любому лицу (а не только к говорящему)? Поставьте недостающие знаки препинания.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/801/2020-03-05_19-01-53.jpg)
693. Подготовьтесь к диктанту по стихотворению Ф. Тютчева. Подчеркните орфограммы, изученные в разделе «Глагол» (№ 22, 25).
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/801/2020-03-05_19-02-28.jpg)