522. От каких слов зависят выделенные существительные в первом и втором предложениях? На какие вопросы они отвечают? Укажите падежи.
523. Составьте и запишите словосочетания. Обозначьте падеж имён существительных.
524. Какие ошибки допустил ученик в определении падежа? Чего он не знал? Определите падежи этих слов.
525. Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.
526. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания и подчеркните предлоги.
527. Составьте 4 предложения на тему «Моя улица», употребив в них существительные с предлогами из-за, у, около, возле. Поставьте к существительным с этими предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных. Каким членом предложения они являются?
528. Составьте словосочетания «глагол + существительное в родительном падеже с предлогом из или с». Используйте антонимы к глаголам входить, провожать, приезжать.
Выходить из магазина, выходить с урока;
встречать из гостей, встречать с поезда;
уезжать из города, уезжать с рыбалки.
529. Спишите. Подчеркните обстоятельства, выраженные именами существительными. Определите их падеж.
530. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания и подчеркните предлоги.
531. Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы г д е ? к о г д а ? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста?
532. Спишите. Обозначьте падеж выделенных имён существительных. Каким членом предложения являются существительные в винительном падеже?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-29-58.jpg)
523. Составьте и запишите словосочетания. Обозначьте падеж имён существительных.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-30-49.jpg)
524. Какие ошибки допустил ученик в определении падежа? Чего он не знал? Определите падежи этих слов.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-31-32.jpg)
525. Спишите. Подчеркните подлежащие и дополнения, выраженные именами существительными. Обозначьте их падеж.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-32-04.jpg)
526. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания и подчеркните предлоги.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-32-35.jpg)
527. Составьте 4 предложения на тему «Моя улица», употребив в них существительные с предлогами из-за, у, около, возле. Поставьте к существительным с этими предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных. Каким членом предложения они являются?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-33-08.jpg)
528. Составьте словосочетания «глагол + существительное в родительном падеже с предлогом из или с». Используйте антонимы к глаголам входить, провожать, приезжать.
Выходить из магазина, выходить с урока;
встречать из гостей, встречать с поезда;
уезжать из города, уезжать с рыбалки.
529. Спишите. Подчеркните обстоятельства, выраженные именами существительными. Определите их падеж.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-34-34.jpg)
530. Перепишите, раскрывая скобки. Выделите падежные окончания и подчеркните предлоги.
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-35-09.jpg)
531. Озаглавьте текст и спишите его. На месте скобок запишите к выделенным словам смысловые вопросы г д е ? к о г д а ? Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-35-55.jpg)
532. Спишите. Обозначьте падеж выделенных имён существительных. Каким членом предложения являются существительные в винительном падеже?
![](assets/images/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-2-chast/774/2020-03-04_16-36-35.jpg)