548. Выпишите выделенные в данном выше тексте имена существительные, поставьте их в дательном, творительном и предложном падежах множественного числа и обозначьте окончания. Определите склонение этих существительных по их начальной форме. Одинаковые или разные окончания имеют эти существительные в дательном падеже множественного числа? А в творительном падеже? А в предложном?
549. Вставьте подходящие по смыслу существительные во множественном числе, обозначьте их падеж. Поставьте пропущенные запятые.
550. Запишите существительные в именительном падеже множественного числа в алфавитном порядке. Обозначьте ударение.
551. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падеж имён существительных, употреблённых во множественном числе. • Выпишите слова с орфограммой «Разделительные ъ и ь».
552. Под какой картинкой вы подпишете листы, под какой - листья; под какой - зубы, под какой - зубья; под какой - корни, под какой - коренья? Составьте и запишите словосочетания с этими существительными.
Листы бумаги, листья деревьев.
Волчьи зубы, зубья пилы.
Корни дубы, съедобные коренья.
553. С ь или без ь? Обозначьте условия выбора этих букв.
554. Перепишите, раскрывая скобки.
Укажите слова с беглой гласной.
555. Прочитайте. Назовите имена существительные, характеризующие раннюю весну (девочку-весну). Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
549. Вставьте подходящие по смыслу существительные во множественном числе, обозначьте их падеж. Поставьте пропущенные запятые.
550. Запишите существительные в именительном падеже множественного числа в алфавитном порядке. Обозначьте ударение.
551. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте падеж имён существительных, употреблённых во множественном числе. • Выпишите слова с орфограммой «Разделительные ъ и ь».
552. Под какой картинкой вы подпишете листы, под какой - листья; под какой - зубы, под какой - зубья; под какой - корни, под какой - коренья? Составьте и запишите словосочетания с этими существительными.
Листы бумаги, листья деревьев.
Волчьи зубы, зубья пилы.
Корни дубы, съедобные коренья.
553. С ь или без ь? Обозначьте условия выбора этих букв.
554. Перепишите, раскрывая скобки.
Укажите слова с беглой гласной.
555. Прочитайте. Назовите имена существительные, характеризующие раннюю весну (девочку-весну). Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.