556. Поставьте имена существительные, данные в скобках, в нужную форму. Обозначьте изучаемую орфограмму.
557. Запишите существительные в именительном и творительном падежах единственного числа. Используйте предлоги над, под, перед, с.
558. Запишите в форме диалога разговор мальчиков, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте орфограмму на месте пропусков. • Составьте схему первого предложения.
559. Диктант. Запишите словосочетания, в которых есть слова с буквами е-ё-о после шипящих и ц, в два столбика: слева - в корне, справа - в окончании. Найдите синонимы к слову шуршание.
557. Запишите существительные в именительном и творительном падежах единственного числа. Используйте предлоги над, под, перед, с.
558. Запишите в форме диалога разговор мальчиков, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте орфограмму на месте пропусков. • Составьте схему первого предложения.
559. Диктант. Запишите словосочетания, в которых есть слова с буквами е-ё-о после шипящих и ц, в два столбика: слева - в корне, справа - в окончании. Найдите синонимы к слову шуршание.