69. Прочитайте текст, с началом и окончанием которого вы уже познакомились. Проверьте свою догадку. Озаглавьте текст. Вы задумывались над тем, откуда пришла к нам школа?
Откуда пришла к нам школа.
70. Распределите в две колонки начальные и конечные предложения, взятые из разных сказок. Подберите свои примеры. Какие слова можно часто встретить в начале и в конце сказок?
71. Сгруппируйте слова по признаку: а) используются в начале текста; б) приводятся в конце текста. Однажды, итак, как-то раз, у меня есть, следовательно, вот почему, жили-были, вот так всё и произошло, я расскажу вам.
а) в начале текста: однажды, как-то раз, у меня есть, жили-были, я расскажу вам.
б) приводятся в конце текста: итак, следовательно, вот почему, вот так все и произошло.
72. Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Расскажите её своим одноклассникам.
73. Продолжите текст по данному началу.
Есть среди животных удивительные мастера маскировки...
Откуда пришла к нам школа.
70. Распределите в две колонки начальные и конечные предложения, взятые из разных сказок. Подберите свои примеры. Какие слова можно часто встретить в начале и в конце сказок?
71. Сгруппируйте слова по признаку: а) используются в начале текста; б) приводятся в конце текста. Однажды, итак, как-то раз, у меня есть, следовательно, вот почему, жили-были, вот так всё и произошло, я расскажу вам.
а) в начале текста: однажды, как-то раз, у меня есть, жили-были, я расскажу вам.
б) приводятся в конце текста: итак, следовательно, вот почему, вот так все и произошло.
72. Придумайте сказку по одному из приведённых начальных и конечных предложений (см. упр. 70). Расскажите её своим одноклассникам.
73. Продолжите текст по данному началу.
Есть среди животных удивительные мастера маскировки...