74. В данном тексте много ключевых слов, что объясняется его основной задачей - рассказать о правилах поведения молодых дворян в Петровскую эпоху. Прочитайте текст. Запишите выделенные ключевые слова, словосочетания, предложения. Перескажите текст, используя ваши записи.
По указанию Петра 1; в 1717 году; учебник этикета "Юности честное зерцало; или Показание к житейскому обхождению"; юные дворяне; учтивость и вежливость; уважение к родителям; при приветствии снимали шляпу; не много говорить; слушать и не перебивать; правила поведения за столом; смирно прямо сидеть.
75. Какие из этих правил вам кажутся современными? О каких других правилах вежливого поведения вы могли бы рассказать? Запишите ключевые слова вашего рассказа.
76. Выпишите 7-10 ключевых слов (словосочетаний) из рассказа ученицы Н. Терешиной. К какому типу речи можно отнести это сочинение?
Ключевые слова: собака Тайга, тревожный лай, маленького птенца, жалобно пищал, мама, просила о чем-то, спас птичью семью.
Это сочинение по типу речи можно отнести к повествованию, потому что здесь рассказана история.
77. Определите по ключевым словам и запишите названия литературных произведений.
1. Царь, мудрец, золотой петушок, шамаханская царица.
2. Царевна, мачеха, зеркальце, королевич Елисей.
3. Руслан, Людмила, Черномор.
1. А.С. Пушкин "Сказка о золотом петушке"
2. А.С, Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
3. А.С. Пушкин "Руслан и Людмила"
78. Запишите ключевые слова, которые вы использовали бы при А описании картины Т. Н. Яблонской «Утро» (см. в конце книги).
79. Прочитайте начало «Мишиной сказки» А. Яшина (в тексте А выделены ключевые слова). Продумайте продолжение сказочной истории. Озаглавьте свой текст.
По указанию Петра 1; в 1717 году; учебник этикета "Юности честное зерцало; или Показание к житейскому обхождению"; юные дворяне; учтивость и вежливость; уважение к родителям; при приветствии снимали шляпу; не много говорить; слушать и не перебивать; правила поведения за столом; смирно прямо сидеть.
75. Какие из этих правил вам кажутся современными? О каких других правилах вежливого поведения вы могли бы рассказать? Запишите ключевые слова вашего рассказа.
76. Выпишите 7-10 ключевых слов (словосочетаний) из рассказа ученицы Н. Терешиной. К какому типу речи можно отнести это сочинение?
Ключевые слова: собака Тайга, тревожный лай, маленького птенца, жалобно пищал, мама, просила о чем-то, спас птичью семью.
Это сочинение по типу речи можно отнести к повествованию, потому что здесь рассказана история.
77. Определите по ключевым словам и запишите названия литературных произведений.
1. Царь, мудрец, золотой петушок, шамаханская царица.
2. Царевна, мачеха, зеркальце, королевич Елисей.
3. Руслан, Людмила, Черномор.
1. А.С. Пушкин "Сказка о золотом петушке"
2. А.С, Пушкин "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"
3. А.С. Пушкин "Руслан и Людмила"
78. Запишите ключевые слова, которые вы использовали бы при А описании картины Т. Н. Яблонской «Утро» (см. в конце книги).
79. Прочитайте начало «Мишиной сказки» А. Яшина (в тексте А выделены ключевые слова). Продумайте продолжение сказочной истории. Озаглавьте свой текст.