302. Спишите, обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец в правиле). • У каких существительных суффикс имеет пренебрежительное значение, а у каких обозначает названия детёнышей?
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-14-48.jpg)
303. Вставьте слова на месте пропусков. Определите значения суффиксов вставленных слов. Подберите антонимы к выделенным словам.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-00.jpg)
304. Спишите, обозначая условия выбора букв о и е после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных. Вставьте пропущенные знаки препинания.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-11.jpg)
305. Прочитайте. Найдите существительные, у которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное или пренебрежительное значение. Запишите первую часть в форме диалога, расставляя знаки препинания. Из второй части выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-24.jpg)
306. Письменно объясните способ образования данных слов. Какое значение имеют в них суффиксы? • Подчеркните чередующиеся согласные. • Составьте 2-3 сложных предложения с любыми из данных слов.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-37.jpg)
307. Прочитайте и озаглавьте текст. Подготовьтесь записать его под диктовку.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-51.jpg)
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-14-48.jpg)
303. Вставьте слова на месте пропусков. Определите значения суффиксов вставленных слов. Подберите антонимы к выделенным словам.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-00.jpg)
304. Спишите, обозначая условия выбора букв о и е после шипящих в суффиксах и окончаниях существительных. Вставьте пропущенные знаки препинания.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-11.jpg)
305. Прочитайте. Найдите существительные, у которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное или пренебрежительное значение. Запишите первую часть в форме диалога, расставляя знаки препинания. Из второй части выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте условия выбора вставленных орфограмм.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-24.jpg)
306. Письменно объясните способ образования данных слов. Какое значение имеют в них суффиксы? • Подчеркните чередующиеся согласные. • Составьте 2-3 сложных предложения с любыми из данных слов.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-37.jpg)
307. Прочитайте и озаглавьте текст. Подготовьтесь записать его под диктовку.
![](assets/uploads/452/404/587/659/images/2017-04-21_21-15-51.jpg)