44. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Найдите побудительное предложение. Докажите, что восклицательные знаки поставлены на основе разных пунктуационных правил. Спишите, обозначая морфемы, в которых пропущены буквы. • Назовите синонимы к выделенному слову.
45. Спишите предложения, расставляя знаки завершения. Подчеркните основы предложений. • К выделенному слову подберите 5-6 однокоренных слов - существительных и глаголов. Обозначьте в них корень. • Какие звуки обозначены выделенными буквами?
46. К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. • Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
47. Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите предложение с обобщающим словом при однородных членах и расставьте пропущенные запятые. Укажите нераспространённые предложения. Какой частью речи выражены в них сказуемые? • Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
48. Выпишите из басен И. Крылова предложения с обращениями. Обозначьте обращения знаком О, объясните постановку знаков препинания при них. • Найдите в баснях примеры слов, имеющих следующий морфемный состав:
45. Спишите предложения, расставляя знаки завершения. Подчеркните основы предложений. • К выделенному слову подберите 5-6 однокоренных слов - существительных и глаголов. Обозначьте в них корень. • Какие звуки обозначены выделенными буквами?
46. К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. • Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
47. Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите предложение с обобщающим словом при однородных членах и расставьте пропущенные запятые. Укажите нераспространённые предложения. Какой частью речи выражены в них сказуемые? • Назовите виды орфограмм на месте пропусков.
48. Выпишите из басен И. Крылова предложения с обращениями. Обозначьте обращения знаком О, объясните постановку знаков препинания при них. • Найдите в баснях примеры слов, имеющих следующий морфемный состав: